Питание для профилактики рака кишечника
Заменить индапамид на растительный препарат
,

   
» АРИФОН РЕТАРД. Вопросы и ответы. Бесплатные консультации фармацевта, провизора:

Вы можете задать вопрос о лекарственных препаратах, их действию, побочным эффектам, показаниям, противопоказаниям, возможной замене.

Консультации осуществляют специалисты и ученые с высшим фармацевтическим образованием. Раздел "Вопрос фармацевту, провизору" является собственным независимым консультационным разделом МФСС WebApteka.RU. Мы гарантируем независимость наших ответов от финансовых интересов конкретных производителей лекарственных средств, БАД, дистрибьюторов и иных подобных организаций.

Убедительно просим Вас: перед тем как задать вопрос проверьте - не задавали ли его ранее другие пользователи (воспользуйтесь поиском по ключевому слову среди уже имеющихся вопросов и ответов).

» Результаты поиска. Найдено 16:

Вопрос # 39140 [13.08.2014 21:28] Мужчина Возраст 23

Вопрос: Здравствуйте! Так получилось что неделю назад у меня случился то
ли приступ то ли криз как говорят врачи скорой помощи, в общем
сначала закололо в груди, потом резкое ощущение потери сознания
резкий прилив крови к вискам с ощущением жжения, в скорой сказали
переутомился, до этого с давлением проблем не было, сходил в
поликлинику к неврологу кардиологу и терапевту,невролог разводит
руками и говорит ВСД по гипертаническому признаку, как то так.
Кардиолог посмотрел суточное давление(СМАД) максимум было 140/90,а
так все в норме,как к ним не приду измерение давления и все
идеально,экг тоже,узи почек и щитовидки в норме,анализы простые
тоже в норме,теперь часто присутствует непонятное ощущение в
груди, так же,эти кризы повторялись еще дважды, тонометр который
на кисть одевается показывал 160/100 капотен плюс кврволол и в
скорую, пока доехали измерили давление в норме,проблемы были со
сном, пока не работал стало лучше, щас опять непонятное состояние,
в общем назначили грандаксин,маге
б-6,панангин,ноопепт,рибоксин,тенотен и при приступах капотен и
корвалол...сейчас еще терапевт назначил арифон ретард! Можно ли
все это пить одновременно? Особенно последнее лекарство пугает
вероятных побочных эффектов!очень хотелось услышать,еще одно
мнение специалистов...заранее спасибо за подробный ответ, если уж
не диагноз,то хотя бы про сочетание этих препаратов...такое
впервые поэтому очень переживаю..

Ответ: По поводу диагноза - вопрос к врачу, а не фармацевту. По поводу
совместимости: принимайте препараты как указано врачом и в аннотации
(в зависимости от приема пищи), чтобы не пить лекарства "горстями".
Арифон ретард будет снижать давление. Принимать его стоит для
нормализации давления, желательно под контролем врача и с
мониторингом давления (утро, вечер).


Вопрос # 38525 [04.06.2014 17:33] Женщина Возраст 53

Вопрос: Мне 53года.звать Нина.На протяжении 4 лет принимаю
Апровель150,арифон ретард,эутирокс 2.5.Стало часто повышаться
давление до 190/103 .Врач посоветовал поменять на другие
лекарства;небилет 5мг и моноприл 10 мг.Но у меня перед
посещением врача по утрам ЧСС была 50-55,а сейчас на фоне
апрвеля ,арифона резко повысился пульс до 90/110.Ели сбила
кораксаном 5мг.Следует ли мне менять терапию на набелет,
моноприл.Может еще к ним добавить арифон?Заранее благодарна.

Ответ: Данный вопрос стоит обсуждать с врачом, знающим Ваш анамнез, а не
фармацевтом.
(http://www.webapteka.ru/?&page=medvopros&part=left)


Вопрос # 35239 [04.12.2012 12:12] Женщина Возраст 65

Вопрос: Возможен пи совместный приём препарата Глюкофаж и Арифон
Ретард,ни в одной из аннотаций ничего не сказано?

Ответ: возможен


Вопрос # 35215 [30.11.2012 10:36] Женщина Возраст 53

Вопрос: Здравствуйте!У меня гипертония Врач сказал что можно принимать как
гизаар так и арифон ретард Скажите что предпочесть?Какой препарат
более эффективен и имеет меньше побочных действий для организма?
Спасибо

Ответ: Препараты для лечения гипертонии относятся к рецептурным и должны
назначаться врачом с указанием схемы лечения. Вам следует получить
очную консультацию лечащего врача.


Вопрос # 34455 [03.07.2012 13:40] Женщина Возраст 52

Вопрос: Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, как долго можно применять
препараты арифон ретард и беталок зок?Спасибо.

Ответ: Прием препарата возможен длительно. Курс лечения определяет лечащий
врач.


Вопрос # 33585 [21.02.2012 17:57] Мужчина Возраст 44

Вопрос: После гипертонического криза врач в больнице прописал арифон
ретард. Терапевт в поликлинике посоветовал перейти на
атенолол. Насколько это равноценные препараты?

Ответ: Это разные препараты


Вопрос # 33149 [21.12.2011 14:06] Женщина Возраст 51

Вопрос: Здравствуйте!Принимаю от гипертонии арифон ретард и амлодипин. Иногда при тахикардии пью еще и конкор. Скажите совместимы ли эти препараты?Спасибо

Ответ: да


Вопрос # 32783 [07.11.2011 10:01] Женщина Возраст 51

Вопрос: Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, можно ли таблетку арифон ретарда 1,5мг делить на прием пополам?Не теряются при этом ее свойства?Спасибо

Ответ: Нет, делить нельзя.


Вопрос # 32065 [15.05.2011 09:12] Женщина Возраст 51

Вопрос: Здравствуйте!Принимаю препараты от гипертонии арифон ретард1,5мг
1раз и конкор 1,25мг 1раз. Раньше была тахикардия ,сейчас нет, но
часто тяжесть в груди и тяжеловато дышать, и какое то покашливание.
Экг при этом в норме, но у меня хронический бронхит. Скажите, может
ли это быть побочные эффекты от конкора? Опасны ли они?Проходят ли
они, или лучше сменить препарат?Спасибо

Ответ: Вам стоит сообщить о данных побочных эффектах своему лечащему врачу.


Вопрос # 31983 [28.04.2011 18:53] Женщина Возраст 51

Вопрос: Здравствуйте!Врач кардиолог назначил арифон ретард и конкор кор а гинеколог клималанин Скажите совместимы ли эти препараты?Нужно ли при приеме арифона ретард принимать аспаркам?Спасибо

Ответ: 1. в официальной информации данных о взаимодействии указанных препаратов нет
2. при приеме арифона аспаркам применять не обязательно.


 

Источник: http://www.webapteka.ru/consult/name16289/