Варикоцеле правого яичка лечение без операции
Таблица когда бросаешь курить
,

09.04.2009 | 77555 просмотров

 

Источник:  Motor Trend
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Edward Loh
Фото:  Brian Vance

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Сравнительный тест гибридного и дизельных SUV: BMW X5 xDrive 35d, Lexus RX 450h, Mercedes- Benz ML320 BlueTEC, Volkswagen Touareg TDI

 

BMW X5 xDrive 35d, вид спереди. 

BMW X5 xDrive 35d, вид сзади. 

Багажное отделение BMW X5 xDrive 35d. 

 

Интерьер BMW X5 xDrive 35d. 

Рычаг управления коробкой передач на BMW X5 xDrive 35d. 

Разъем для подключения внешних аудиоустройств в BMW X5 xDrive 35d. 

 

Двигатель BMW X5 xDrive 35d.

Двигатель BMW X5 xDrive 35d. 

 

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz ML320 BlueTEC, вид спереди. 

Mercedes-Benz ML320 BlueTEC, вид сзади. 

Багажное отделение Mercedes-Benz ML320 BlueTEC. 

 

Интерьер Mercedes-Benz ML320 BlueTEC. 

Ручка для управления трансмиссией и переключатель для ручного выбора передач в Mercedes-Benz ML320 BlueTEC. 

Информационный дисплей в Mercedes-Benz ML320 BlueTEC. 

Кнопки для настройки подвески и системы полного привода в Mercedes-Benz ML320 BlueTEC. 

 

Двигатель Mercedes-Benz ML320 BlueTEC. 

Двигатель Mercedes-Benz ML320 BlueTEC. 

 

 

 

 

 

 

Lexus RX 450h, вид спереди. 

Lexus RX 450h, вид сзади. 

Багажное отделение Lexus RX 450h. 

 

Интерьер Lexus RX 450h. 

Информационный дисплей в Lexus RX 450h. 

Пульт Remote Touch в Lexus RX 450h. 

 

Двигатель Lexus RX 450h. 

Двигатель Lexus RX 450h. 

 

 

 

 

 

 

Volkswagen Touareg TDI, вид спереди. 

Volkswagen Touareg TDI, вид сзади. 

Багажное отделение Volkswagen Touareg TDI. 

 

Интерьер Volkswagen Touareg TDI. 

Пульт для управления трансмиссией в Volkswagen Touareg TDI . 

 

Двигатель Volkswagen Touareg TDI. 

Двигатель Volkswagen Touareg TDI. 

Забудьте о клубящихся облаках сизого дыма — современные дизельные автомобили мощные и экологически чистые. Но достаточно ли этого, чтобы притормозить развитие гибридных технологий?

«Знаете, а здесь не воняет», — задумчиво изрекает Св. Антуан, выпуская клубы серо-голубого сигарного дыма.

Наш высокопочтенный редактор прав, и даже не единожды. Несмотря на нашу непосредственную близость к выхлопным трубам трех автомобилей с запущенными дизельными двигателями, мы ощущаем лишь едва заметный запах табака его сигары и свежий зимний воздух восточной Сьерры.

Поражает и отсутствие традиционного для дизелей шума. Не удивил нас в этом плане лишь четвертый участник этого квартета: новый и неестественно тихий Lexus RX 450h. Он, в конце концов, оснащен гибридной силовой установкой, а вот BMW X5 xDrive 35d, Mercedes-Benz ML320 BlueTEC и Volkswagen Touareg TDI нас в этом отношении удивили. Что может сказать их едва слышный холостой ход о состоянии развития современных дизельных двигателей? Смогут ли они составить достойную конкуренцию новейшей гибридной модели самого продаваемого в мире SUV класса «люкс»? Для выяснения отношений мы выбрали горы.

Сравнительный тест гибридного и дизельных SUV: BMW X5 xDrive 35d, Lexus RX 450h, Mercedes- Benz ML320 BlueTEC, Volkswagen Touareg TDI

Путешествие к месту сбора позволило нам сделать первые выводы. BMW Х5 с третьим рядом сидений и способностью за раз перевезти семь пассажиров оказался самым габаритным и вместительным. RX450h имеет примерно одинаковую с Mercedes-Benz и Volkswagen общую длину, но его 2 741-мм колесная база оказался короче на 114 мм — из-за особенностей устройства подвески.

Несмотря на то, что все три немца имеют под капотом 3-литровые 6-цилиндровые турбодизели, отличия все же есть. У BMW в недрах двигательного отсека красуется рядный би-турбовый силовой агрегат, тогда как Benz и VW сделали выбор в пользу монотурбовой V-образной установки. Все трое требуют топливо с предельно низким содержанием серы и работают на различных вариациях технологии впрыска мочевины AdBlue, что позволяет значительно снизить содержание оксида азота в отработанных газах. Они намного чище своих предшественников, но им все еще далеко до непревзойденного статуса SULEV у Lexus (SULEV — Super Ultra Low Emission Vehicle — этот класс присваивается тем автомобилям, у которых выброс вредных веществ в атмосферу на 90% меньше по сравнению с обычными машинами).

У Mercedes традиционная система постоянного полного привода 4Matic, в то время как у X5 есть Dynamic Traction Control (функция контроля тяги) — хитрое приспособление, добавляющее немного экстрима системе xDrive. Touareg с системой постоянного полного привода 4XMOTION оказался единственным, предлагающим пониженный ряд, а Lexus RX450h снова напомнил о своей принадлежности к гибридам. Поперечно установленный двигатель и электромотор (он же генератор) вращают переднюю ось, задняя же приводится в движение дополнительным электромотором при необходимости.

Главным сюрпризом наших тестов стало не то, что X5 превзошел всех по части торможения и управляемости, а то, что он не оказался первым в тесте на ускорение. Несмотря на самый высокий крутящий момент в этом классе (576 Нм), Х5 наголову разбит в тесте на разгон до 100 км/час плавным и бесшумным при разгоне RX 450h. Ошеломляющие 0,3 секунды разницы выглядят вполне закономерными с точки зрения математических законов драг-рейсинга — каждые 45 кг стоят 0,1 секунды. Но дело здесь не только в весе. Да, BMW тяжелее Lexus на те самые 136 кг, но ML320, весящий на 18 кг меньше, чем Х5, показал в этом тесте последний результат — он отстал от лидера на 1,7 с. Маленькие загадки наподобие этой множились в нашем сознании по мере продвижения на север по шоссе 395.

Несмотря на все различия, есть у этих роскошных кроссоверов и общая черта — первые несколько минут к ним всем нужно привыкать. Ведь все это дорогостоящее оборудование, которым они нафаршированы, хоть и призвано минимизировать рывки при резком старте с места, все же способно обрушить на водителя и пассажиров всю мощь крутящего момента, доступного с самых «низов».

BMW X5 xDrive 35d
Твинтурбовый двигатель, выдающий 576 Нм крутящего момента, — это здорово, но как получилось, что у люксового SUV стоимостью $65 000 в США нет камеры заднего вида?

Больше всего положительных эмоций вызывает Х5, но не только благодаря идеально сбалансированному рулю и потрясающей динамике. Св. Антуан в восторге от его тяги, как у океанского лайнера. «После того как мы выехали из Бишопа на трассу 395, Х5 ни разу не переключился вниз, продолжая разгоняться, хотя мы поднялись на 2 430 метров. Высота над уровнем моря? Какая еще высота?»

VW впечатляет в нескольких отношениях. «У него, несомненно, более мягкая подвеска, и есть склонность к кренам в поворотах, но стоит к нему немного привыкнуть, и повороты эти превращаются в истинное удовольствие», — говорит Марк Уильямс, наш коллега и специалист по офф-роаду. В Mercedes и BMW в салон иногда попадают некоторые шумы и вибрации, производимые дизельным мотором, а вот инженеры VW расстарались и справились с этими нежелательными шумами. «Очень плавный и сдержанный автомобиль, гораздо более тихий, чем BMW», — считает Рон Киино, наш старший редактор. Отметили наши редакторы и хорошую отзывчивость Touareg на работу педалью газа, несмотря на солидный вес в почти 2,5 тонны. «Очень напоминает бензиновый V8, к тому же нет паузы между нажатием на педаль газа и стартом», — отметил Уильямс.

Самым странным стало то, что все дизели в этом тесте показались нам быстрее Lexus. «Так, погодите, а кто был быстрее всех на треке?», — торопится выяснить Св. Антуан по рации, глядя, насколько быстро BMW скрывается за поворотом, непринужденно обогнав Lexus. Может, преимущество на старте? Уильямс так не думает. «На высоте 2,2 км над уровнем моря эти дизели по-прежнему мощны и резвы, потребляя около 15 литров на сто километров. Совсем неплохо для SUV, весом 2,2 тонны и более. Куда более стройный и технологичный Lexus без энтузиазма воспринял свежий горный воздух».

Mercedes- Benz ML320 BlueTEC
Посредственные динамические характеристики и неброский дизайн делают ML надежным, но быстро забывающимся. Руководству необходимо в корне пересмотреть концепцию модели.

Да, нельзя не восхищаться Lexus. Запуск двигателя с кнопки подобен запуску новейшего компьютера с четырехядерным процессором.  Попискивание, жужжание и мигание лампочек создают ощущение начала работы сложного искусственного интеллекта.

Легкое касание педали газа посылает к электромоторам лишь электронные импульсы, хотя в результате машина едет, и довольно быстро. Полное же нажатие на педаль пробуждает 3,5-литровый V6, но происходит это совершенно незаметно для вас. По жужжанию вариатора практически невозможно определить тот момент, когда двигатель начинает работать, чтобы помочь электродвигателям — никаких вибраций, появляется лишь едва различимый шум.

И таков весь Lexus, от начала и до конца. Куда ни глянь, везде у него самая навороченная электроника, начиная от ЖК-дисплея и фар, яркость которых автоматически уменьшается при приближении встречного транспорта, и до новейшего контроллера, названного Remote Touch.  Он представляет собой нечто среднее между сенсорным дисплеем и трекболом и позволяет пользователю практически ощущать прикосновение стрелки-указателя к виртуальным иконкам и кнопкам. Сначала это немного пугает, но привыкаешь очень быстро. «Система Remote Touch полностью соответствует своему названию, обеспечивая непередаваемое ощущение контакта руки с кнопками на экране. Все очень понятно и просто», — говорит Св. Антуан. Уильямс впечатлен не меньше: «Если лет через 10 подобным устройством будет оснащаться каждый автомобиль, сходящий с конвейера, я нисколько не удивлюсь».

На таком фоне BMW и Mercedes выглядят пустыми и сильно отстающими в плане технической оснащенности. Аскетичный, полностью черный салон Х5 вызывает больше всего нареканий: «Очень мрачный интерьер, и я все так же не в восторге от интерфейса системы iDrive, особенно когда дело касается навигации — из-за нее я постоянно опаздываю на встречи», — говорит Киино. Св. Антуан нежно похлопывает сидение Benz: «Возможно, здесь не так шикарно, как в салоне VW, но в общем очень даже приятно. Некоторыми системами, например, климат-контролем, управлять очень удобно, а вот некоторыми — ну просто ужас».

Lexus RX 450h
Компьютер по мощности сопоставим с сервером Google, а вот местом под багаж пришлось пожертвовать — ради гибридной силовой установки.

Сраженные наповал соотношением низкой стоимости и богатой комплектации, наши судьи, тем не менее, разошлись во мнении по поводу общего исполнения Lexus. Одни сочли его футуристичным, технически новаторским, тогда как другие — современным, но дешево выглядящим из-за смешанных в нем тенденций.  Уильямс говорит: «Мне не очень нравится решение экстерьера — передняя часть выглядит несколько сыро, а вот от салона я в полнейшем восторге. Такое ощущение, будто каждая деталь, каждая поверхность обработана так, чтобы создать внутри автомобиля как можно больше свободного пространства и максимум обзора». Св. Антуан не разделяет подобного восторга: «Интерьеру не достает роскоши, которой ожидаешь найти внутри Lexus. Центральная панель выглядит непростительно дешево».

С Volkswagen все иначе. Киино сравнивает его салон с «гламурной лесной избушкой где-нибудь на Аляске», тогда как Св. Антуан полон энтузиазма: «Идеальная обстановка, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем. Салон Touareg очень серьезный, но в то же время весьма стильный и удобный. Видите, BMW? Этого можно добиться».

На полпути домой Уильямс сообщает по рации, что «у Lexus осталось топлива на 58 км». По плану у нас была остановка через 322 км, но нам пришлось остановиться, хотя все дизели имели еще по полбака топлива и запас хода около 480 км. Поскольку расход топлива нас беспокоит не в последнюю очередь, тут-то мы и призадумались.

Volkswagen Touareg TDI
Рулевое управление могло быть и точнее, но кто об этом думает, если автомобиль ест около 12 л на 100 км, проезжает 1 062 км на одном баке топлива и может буксировать 3,5 тонны.

Ни для кого не секрет, что гибридный Lexus является чемпионом в области экономии топлива в мире реальных дорог. При расходе 10,2 л на 100 км RX450h обходит своего ближайшего соперника Х5, оказавшегося на удивление экономичным, на 0,4 л. Последним здесь оказывается Touareg, чей расход оказался больше, чем у Lexus, почти на 2 л. Думаете, все предельно просто? Вовсе нет, потому как расход — это лишь один из способов решения данного уравнения.

Другой способ — деньги, потому как на 965-км поездку владелец Lеxus потратит всего на $10,17 меньше, чем владелец Touareg. Думаете, это просто удача? Но посмотрите, что вы получаете за эти дополнительные десять баксов: 551 Нм крутящего момента и возможность везти на прицепе до 3,5 тонн, что вдвое больше, чем может утянуть Lexus. Воспользовались ли мы этой возможностью в этой поездке? Нет, но это, несомненно, повод задуматься для любого, кто считает само собой разумеющимся, что его SUV может возить на прицепе лодку или целую кучу снаряжения.

Дальность тоже имеет значение. На фоне вместительных бензобаков дизельных авто, RX450h со своими 72 литрами топлива выглядит более чем скромно и находится явно в невыгодном положении. Не выручает в этом случае даже экономичность. VW, например, по расчетам ЕРА, на полном баке способен преодолеть 1 062 км трассы. Наши испытания показали небольшое отклонение от теоретических расчетов, и, тем не менее, на одном баке топлива Touareg способен проехать почти на 160 км больше, чем Lexus (711 км против 872 км — лучшего результата в группе).

Проблема лишь в плавающих ценах на топливо. При первой остановке для заправки дизтопливо стоило на 20 центов больше, чем бензин. Когда мы заехали на вторую заправку, цены остались на прежнем уровне. Насколько нам известно, эта разница поддерживается благодаря списку средних цен на топливо по каждому штату, составляемому Департаментом энергетики. К большому сожалению приверженцев дизельных моторов, относительно небольшая разница между стоимостью солярки и бензина, наблюдаемая в Калифорнии, редко встречается за пределами этого штата. В некоторых регионах эта разница составляет от 40 до 80 центов, что явно играет не в пользу дизельных автомобилей.

К моменту завершения наших испытаний, BMW и Mercedes-Benz оказались в аутсайдерах. Несмотря на то, что X5 xDrive 35d оказался наиболее экономичным дизелем и продемонстрировал потрясающую динамику, обнаружились в нем и явные противоречия и неувязки. Покрышки Michelin, так хорошо показавшие себя на городских улицах, оказались абсолютно непригодными для офф-роуда, как и настроенная под передвижение по асфальтированным трассам система полного привода. Наш Х5 застрял три раза, что на три раза больше, чем Lexus и Volkswagen. Мы ожидали от люксового SUV больше гибкости, особенно учитывая, что стоит он без малого $65 000. Св. Антуан категоричен: «Он прекрасен на сухом асфальте, у него бесподобный мотор, но салон мне не понравился, а отсутствие у него приемлемой проходимости вне дороги меня огорчило. Ну а ценник — просто добил».

Сравнительный тест гибридного и дизельных SUV: BMW X5 xDrive 35d, Lexus RX 450h, Mercedes- Benz ML320 BlueTEC, Volkswagen Touareg TDI

ML320 BlueTech показал себя полной противоположностью. Едет он очень ровно и стабильно, но не оставляет после себя какого-либо запоминающегося впечатления, не смотря на весьма интересные технические моменты, такие как регулируемые по жесткости амортизаторы и пневмоподвеска. Терпимее всех оказался Киино, но даже его похвала звучит немного сомнительно. Он назвал Benz «неплохим компромиссом» и «возможно, самым предсказуемым из участников». Уильямс с ним согласился: «Он не проявил себя лучшим ни в одной из категорий, но достойно проявил себя в каждой из них».

В итоге, вопрос свелся к следующему:  что именно вы планируете делать со своим SUV? Если вы всю неделю маетесь по пробкам, а в выходные бороздите каменные джунгли, то, возможно, технологичный Lexus станет для вас оптимальным вариантом. «Да, с прицепом он не справится, и на бездорожье он чувствует себя более чем неуютно, да и запас хода на одном баке у него небольшой, но в остальном он очень хорош. Живой, отзывчивый, отличный семейный автомобиль», — считает Киино. Св. Антуан с ним согласен: «Он под завязку напичкан высокими технологиями, что весьма лестно при его стоимости. Но вот на полноценный SUV он, к сожалению, не тянет».

Мы глубоко убеждены в том, что SUV, неважно, стандартный или люксовый, гибридный или дизельный, должен обладать спортивной динамикой и в то же время универсальностью. Поэтому наш выбор — VW Touareg TDI.

Св. Антуан считает, что «это наиболее полноценный SUV из нашей четверки. В нем сочетается хорошая динамика и утилитарность — он в моем списке предпочтений под номером один». Киино с ним согласен: «На дороге Touareg поражает своей плавностью и бесшумностью в сочетании с ураганной мощностью дизельного двигателя. Хорош он и на бездорожье». Он оказался очень экономичным, вплотную приблизившись к лучшему показателю в этом классе, обладая при этом такими способностями, о которых другим участникам теста остается только мечтать. Он дает вам максимум возможностей, и ему не приходится идти при этом на компромиссы. Touareg, как точно подметил Уильямс,  «это настоящий автомобиль для любого времени года».

Сравнительный тест гибридного и дизельных SUV: BMW X5 xDrive 35d, Lexus RX 450h, Mercedes- Benz ML320 BlueTEC, Volkswagen Touareg TDI

1 место: Volkswagen Touareg TDI
Предлагает самый полный пакет традиционных для SUV возможностей, обладая при этом импозантной внешностью и оптимально сочетая высокие технологии с проходимостью вне дорог.

2 место: Lexus RX450h
Идеальный автомобиль для любителя iPhone, редко выбирающегося за пределы города. Потому что уравнения с неизвестными в виде долгих путешествий с прицепом и частыми съездами с шоссе для этого автомобиля слишком сложны.

3 место: Mercedes-Benz ML320 BlueTech
Стабильно и спокойно едет как по трассе, так и за ее пределами, но без огонька, который был у родоначальника этой серии.

4 место: BMW X5 xDrive 35D
Самый экономичный из дизелей и определенно лучший в плане управляемости и динамики. Все портят астрономическая стоимость и узкая специализация.

Сравнительный тест гибридного и дизельных SUV: BMW X5 xDrive 35d, Lexus RX 450h, Mercedes- Benz ML320 BlueTEC, Volkswagen Touareg TDI

Спецификации сравниваемых автомобилей
   BMW X5 xDrive 35d  Lexus RX 450h  Mercedes-Benz ML320 BlueTEC  Volkswagen Touareg TDI
 Силовая перадача/шасси
 Тип силовой передачи  Двигатель спереди, полный привод  Двигатель спереди, полный привод  Двигатель спереди, полный привод  Двигатель спереди, полный привод
 Тип двигателя  Твин-турбовый дизельный рядный 6-цилиндровый  Бензиновый V6 с циклом Аткинсона, электромоторы, NiMH батарея  Турбодизельный V6  Турбодизельный V6
 Клапанный механизм  DOHC, 4 клапана на цилиндр  DOHC, 4 клапана на цилиндр  DOHC, 4 клапана на цилиндр  DOHC, 4 клапана на цилиндр
 Объем  2 993 куб. см  3 456 куб. см  2 987 куб. см  2 967 куб. см
 Степень сжатия  16,5:1  12,5:1  16,5:1  16,8:1
 Мощность  268 л.с. при 4 200 об/мин  248 л.с. (бенз.) / 239 л.с. (эл.) / 299 (общ.)  213 л.с при 3 800 об/мин  228 л.с. при 3 750 об/мин
 Крутящий момент  576 Нм при 1 750 об/мин  317 Нм (бенз.)  539 Нм при 1 600 об/мин  551 Нм при 1 750 об/мин
 Трансмиссия  6-ступенчатая АКПП  Вариатор  7-ступенчатая АКПП  6-ступенчатая АКПП
 Подвеска, спереди; сзади  Многорычажная с винтовыми пружинами, распорка; многорычажная с винтовыми пружинами, распорка  Стойки с винтовыми пружинами, распорка; многорычажная с винтовыми пружинами, распорка  Пневматическая, распорка; пневматическая, распорка  Рулевые тяги, стойки, распорка; многорычажка с винтовыми пружинами, распорка
 Тормоза спереди/сзади  13,7-дюймовые вент. дисковые; 12,6-дюймовые вент. дисковые, ABS  12,9-дюймовые вент. дисковые; 12,2-дюймовые вент. дисковые, ABS  13,0-дюймовые вент. дисковые; 13,0-дюймовые вент. дисковые, ABS  13,8-дюймовые вент. дисковые; 13,0-дюймовые вент. дисковые, ABS 
 Колеса  8,5 на 19 дюймов, алюминиевые  7,5 на 19 дюймов, алюминиевые  8,0 на 19 дюймов, алюминиевые  7,5 на 17 дюймов, алюминиевые
 Шины  255/50 R19 107H M+S, Michelin Latitude Tour HP  235/55 R19 101V M+S, Michelin Latitude Tour HP  255/50 R19 107H M+S, Bridgestone Dueler H/L 400  255/60 R17 106H M+S, Goodyear Eagle LS2
 Размеры
 Полная длина  4 854 мм  4 770 мм  4 780 мм  4 755 мм
 Полная ширина  1 933 мм  1 885 мм  1 910 мм  1 928 мм
 Полная высота  1 775 мм  1 684 мм  1 781 мм  1 727 мм
 Колесная база  2 934 мм  2 741 мм  2 913 мм  2 855 мм
 Клиренс  221 мм  175 мм  180-289 мм  210 мм
 Диаметр разворота  12,8 м  11,8 м  11,5 м  11,6 м
 Снаряженный вес  2 318 кг  2 169 кг  2 301 кг  2 440 кг
 Распределение веса по осям (перед/зад)  51/49  56/44  54/46  53/47
 Данные с тестов
 Разгон до км/час
 0-48  2,0 с  2,1 с  2,4 с  2,2 с
 0-64  3,2  3,3  4,1  3,8
 0-80  5  4,7  5,9  5,5
 0-96  6,7  6,4  8,1  7,8
 0-112  9  8,4  10,9  10,4
 0-128  11,9  10,8  14,4  14,1
 0-144  15,2  13,5  18,5  18,2
 402 метра  15,1 с при 144 км/час  14,8 с при 151,9 км/час  16,2 с при 136 км/час  15,9 с при 136 км/час
 Торможение с 96,56 до 0  39 м  41 м  39 м  42 м
 Поперечное ускорение  0,85g  0,77g  0,79g  0,78g
 Информация для покупателей (США)
 Базовая стоимость  $51 200  $43 000  $49 475  $42 000
 Цена тестовой модели  $65 620  $50 500  $58 165  $52 240
 Наличие системы стабилизации/регулирования тягового усилия  есть/есть  есть/есть  есть/есть  есть/есть
 Базовая гарантия  4 года/80 500 км  4 года/80 500 км  4 года/80 500 км  3 года/58 000 км
 Объем топливного бака  85 л  72 л  95 л  99 л
 Расход в городе/на шоссе  13/9 л на 100 км  8,4/9 л на 100 км  13/9,8 л на 100 км  13,8/9,4 л на 100 км

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Комментарии

 

Источник: http://info.drom.ru/surveys/12275/