Заболевание глаз рыб данио
Что такое ишемический инсульт и из за чего он может случится
,

Март 15th 2010

cp6В: Может ли сглаз вызвать физиологические заболевания, а также материальные и общественные проблемы?

О: Да. Более того, сглаз замедляет исцеление от болезней и делает их хроническими. Сглаз вызывает материальные и семейные проблемы, а также много бедствий, как об этом сказал пророк (да благословит его Аллах и да приветствует): «После предопределения Аллаха и судьбы, причина многочисленных смертей в моей Умме будет от сглаза» (Достоверный хадис по мнению аль-Албани)

В: Достаточно ли взять какой-либо предмет от сглазившего человека один раз?

О: Достаточно сделать это один раз. Такая процедура не повторяется, дабы не подвергаться наущениям шайтана и сомнениям в эффективности такого метода. Взятие какого-либо предмета из обихода сглазившего человека не должна вызывать его неприязнь или вражду, т.к. все люди в какой-то степени подвержены сглазу.

 

В: Добавление воды или масла, над которыми прочитаны Коранические аяты заклинания, во время процесса лечения, ослабляет ли это эффект?

О: Нет, Коран является светом, а чтение Корана является причиной исцеления.

 

В: Взятый предмет от сглазившего человека следует использовать таким, какой он есть, или стоит прокипятить его?

О: Лучше использовать его таким, какой он есть. Кипячение ослабит эффект, но не повредит по воле Аллаха.

 

В: Можно ли смешать предметы двух сглазивших людей в одной посуде, или стоит отделить их?

О: возможны оба варианта, важно быстрее избавиться от сглаза.

 

В: Вызывает ли вражду взятие предмета сглазившего для лечения?

О: Эта процедура легка и безболезненна, и не должна вызывать вражды или обвинений обоих сторон.

 

В: Остаются ли следы или отпечатки человека на предметах, не смотря на давность прикосновения?

О: Безусловно, имеется в виду запах сглазившего человека. Ведь даже собаки чуют запах даже, если после прикосновения человека прошло много времени. Шайтаны же более чувствительны к запахам, как говорится об этом в хадисе от Абу Хурайры: «Поистине шайтан очень чуток к запахам и вкусам, поэтому остерегайтесь его!». (Рассказ ал Тирмизи)

 

В: Может ли быть поражён человек, который периодически оберегается мольбами и поминаниями Аллаха, или же учёный-богослов?

О: Да, может. Если он подвергся сильному воздействию гнева, ведь это дверь для шайтана. Гнев ослабляет защиту и открывает путь шайтанам.

 

В: Может ли уберечь от сглаза вражда с людьми с дурным глазом?

О: нет, уберечь могут только мольбы и поминания Аллаха.

 

В: Почему активность шайтанов в наше время увеличилась?

О: Наступление материальных ценностей на духовные ценности, которые целиком поглотили интересы людей. Также отсутствие прикрытия красот, поэтапное раздевание женщин и кокетство.

 

В: Некоторых людей читающих заклинания постигает усталость во время чтения, они начинают зевать или дремать, и больные делают им замечания, что они тоже поражены сглазом, правда ли это?

О: это доказательство того, что читающий сам поражён сглазом.

 

В: Как можно уберечься от сглаза?

О: уберечься от сглаза можно двумя способами:

  1. Постоянное чтение поминаний Аллаха с утренними и вечерними мольбами.

  2. Сокрытие красот от постороннего взгляда. Имам Багави сказал в своей книге «Шарх Сунна» (1117\13), что Усман (да будет доволен им Аллах) увидел привлекательного мальчика и сказал: «Нарисуйте ему точку на подбородке».

 

Сильный эффект также получается от лечения мёдом, об этом существуют тексты в Коране и Сунне.

  • Что касается пчел, то о них Аллах Всемогущий и Великий упомянул следующим образом: “Выделяется из утроб их питье разного цвета, в котором исцеление для людей. Поистине, в этом – знамение для людей размышляющих!” (Пчелы, 69).

  • Сообщается, что пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: “Целительные свойства заключаются в трех вещах: в лечении с помощью пиявок, в питье из меда и в прижигании огнем, но я запрещаю членам общины своей прибегать к прижиганию” (аль-Бухари).

 

Лечение водой Зам-зам не менее эффективно.

  • Сообщается, что о воде Замзама пророк (да благословит его Аллах и да приветствует ) сказал следующее: “Поистине, она благословенна и, поистине, она предотвращает болезни и лечит их” (Муслим).

  • В хадисе, переданном Джабиром, приводятся такие слова: “Вода Замзама помогает лечить те болезни, против которых она используется как лекарство” (Ибн Маджа).

  • Сообщается, что пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) носил с собой воду Замзама в бурдюках, поливая ею больных и давая им пить ее. (ат-Тирмизи, аль-Байхаки). Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах Всевышний, сказал: “Я и другие пробовали использовать воду Замзама для лечения в разных удивительных случаях, и я вылечился благодаря ей от нескольких болезней, исцелившись с позволения Аллаха”. Просим у Аллаха исцеления для всех больных мусульман, просим, чтобы Он избавил их всех от бедствий и несчастий.

 

Пользы и примечания.

Во множестве болезней (физиологических и психических) играет большую роль вмешательство шайтанов. Некоторые болезни людей причиняются джиннами. Передали, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “(Одной из причин) разрушения моей Уммы последователей будет (кровопролитие от) ударов ножом и чума, которая — удар ваших врагов из джиннов. (Смерть) в любом случае — мученичество (шахада).”

В случае женщины, которая жаловалась на вагинальные кровотечения, вне периода менструаций, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) назвал их: “… один из ударов шайтана”.

Зайнаб, жена Абдуллы ибн Мас’уда, сообщила, что однажды, когда он увидел шнурок, завязанный на ее шее и спросил что это, она ответила: “Это шнурок, в котором заклинание помогающее мне”. Он сорвал шнурок с ее шеи, порвал его и сказал: “Поистине, семья Абдуллы не нуждается в ширке! Я слышал, как посланник Аллаха сказал: “Поистине, заклинания, талисманы и амулеты — ширк”. Зайнаб ответила: “Зачем ты говоришь это? Мои глаза гноились и, когда я пришла к такому-то иудею, он наложил заклинание на него (амулет) и оно остановило выделения”. Ибн Мас’уд ответил: “Поистине, это только шайтан вызвал (болезнь) своей рукой, и когда ты одела это колдовство, он же и остановил”.

Гнев:

Гнев также входит в число самых больших дверей шайтана, и шайтан играет с разгневанным, как дети играют с мячом. Абу Хурайра сказал, что один человек сказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует): “Дай мне совет!” Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Не гневайся!”. Человек повторил свою просьбу несколько раз, но каждый раз Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил ему: “Не гневайся!” (Об этом рассказал Аль – Бухари).

Уравновешенный человек может иногда разгневаться или просто рассердиться, так как вся гамма чувств заложена в человеке. Однако человек должен подавлять в себе те чувства, которые приводят к гневу, например, чувство высокомерия и другие подобные чувства. Каждый человек должен стараться укрощать в себе чувство гнева. Это делается следующим образом: он должен произнести слова “Я прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана”, вспомнить вознаграждение за подавление чувства гнева, замолчать, если он говорит, сесть или лечь. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Когда кто – то из вас гневается, если он стоит – пусть сядет. И если его гнев не пройдет так, то пусть он ляжет”. (Об этом рассказал Ахмад). Всегда нужно представлять себе свой безобразный вид во время вспышки гнева и не прибегать к ругани, поношению и к проклятию.

Рассказывают, что когда один человек ругал Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), тот ответил ему: “То, что Аллах скрыл от тебя, еще больше. Это – если гнев ради себя, а гнев ради Аллаха поощряется”. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), будучи самым гуманным человеком на свете, когда видел противоречие шариату – гневался и не успокаивался, пока не исправлял это противоречие.

Чрезмерный гнев вызывает такие заболевания, как сахарный диабет, язву, повышенную кислотность, невроз. Также может вызвать внезапный паралич, инфаркт миокарда, инсульт, головные боли, астма и др.

Любое проявление гнева от шайтана. Всевышний Аллах сказал: “Помяни Нашего раба Айуба (Иова). Он воззвал к своему Господу: «Сатана причинил мне вред и мучения!». (Сад 41) Некоторые комментаторы говорят, что Айуба (мир ему) поразили все виды физиологических и психических заболеваний. Он отнёс всё это к шайтану.

Очень трудно поддаются лечению заболевания, вызванные вмешательством шайтана, такие как рак, паралич, бесплодие, онкологические заболевания, диабет и др.

Шайтан также может сбить продолжительность месячных периодов, чтобы женщина не могла своевременно совершать молитву и пост. Шайтан может нанести раны в данной области женщины, чтобы та, в свою очередь, в сомнениях продолжала не молиться. Примерно также дело обстоит с парализованными людьми, шайтан удерживает их мышцы, тем самым они не могут двигаться. Это может сопровождаться депрессией и сильными головными болями. При чтении заклинаний над парализованной областью, джинн отпускает её, возможно, что при этом нервы полностью повреждены. Эти случаи считаются сложными в практике лечения Кораном и заклинаниями, и нуждаются в терпении и постоянном чтении с целью исцеления.

В случаях с заболеваниями пищеварительного тракта, нервной системы или костей и суставов стоит положить руку на больное место и прочитать: “С именем Аллаха!” /Би-сми-Лляхи!/, – после чего скажи семь раз: “Прибегаю к защите Всемогущества Аллаха и Его Мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!” /А`узу би-`иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазиру!/ (Муслим)

Депрессии:

Лечить депрессии следует провождением времени в мечетях и занятием дополнительными видами поклонения, такими как чтение Корана, молитва, поминания Аллаха. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Прохладой моих глаз стала молитва», и если его огорчало что-то, то он обращался к молитве.

Сглаз изолирует человека, чтобы полностью взять его под контроль, и человек старается замкнуться в самом себе. Поэтому Исламом не рекомендуется одиночество наяву или во сне, в пути и т.д.

Мы продолжим тему лечения Кораном патологических и психических заболеваний, т.к. книга наша целиком посвящена этому. Так в книге «Зад аль-Миад» шейх ибн аль-Кайим пишет о том, как лечил шейх ибн Таймия физиологические заболевания посредством Корана. Как-то ему написал человек, страдающий кровотечением, шейх написал ему Коранический аят: “И было сказано: «О земля, поглоти свою воду! О небо, перестань!» Вода спала, и свершилось веление. Ковчег пристал к аль-Джуди, и было сказано: «Да сгинут люди несправедливые!»” (Худ 44). Тот человек исцелился по воле Аллаха. Обратите внимание на величие слова Божьего, ведь аяты не связаны только с потопом Ноя (мир ему), а обладают целительными действиями для всех людей.

Основные причины заболевания психическими болезнями.

Привожу моё интервью с шейхом Хамдом бен Абдур-Рахманом аль-Я’иши из газеты «аль-Джазира» (8 зуль-Каады 1423 г.): «Примечательно, что по статистике большинство тех, кто страдает психическими расстройствами – это девушки. Почему это происходит?

Причины:

  1. Многие девушки у себя дома предоставлены самим себе. За ними никто не наблюдает дома и вне его, и они черпают все недуги современного общества бесконтрольно. Такое «доверие» домочадцев к своим детям неуместно.

  2.  Также многие девушки поводят долгое время за компьютером в сети Интернета. Там они заводят знакомства с девушками с сомнительным воспитанием, также они черпают всю грязь глобальной сети, по этой причине многих девушек может поразить одержимость.

  3. Многие девушки озабочены своим внешним видом, особенно если Аллах даровал им красивую внешность. Можно наблюдать, как они стараются подчеркнуть её «модной» кокетливой одеждой на встречах, что тоже является дверью для шайтанов.

  4. На некоторых вечеринках или свадьбах девушки сильно увлекаются танцами.

  5. Излишнее посещение рынков и торговых центров, которые являются излюбленным местом для шайтанов.

  6. Долгое провождение времени перед зеркалом, что порождает самовлюблённость и меняет поведение, что тоже способствует активности шайтанов вокруг девушки.

 

Некоторые сложные случаи, связанные с колдовством.

  • Девушка не может выйти замуж, каждый раз когда к ней кто-то сватается, она видит его лицо в образе животного по причине порчи.

  • Две девушки не хотят выйти замуж из-за порчи, которую на них навели в салоне красоты десять лет назад.

  • Молодой человек не может молиться. Каждый раз, когда он хочет помолиться, его мучает удушье, от которого он чуть не умирает. Это по причине одержимости неверующим джинном.

  • У женщины на пятом месяце беременности бывает выкидыш по причине одержимости.

  • Одна женщина после выхода замуж долгое время не могла забеременеть, я посоветовал ей читать суру «Корова». Когда же она регулярно стала её читать, то вместе с месячным кровотечением стало выходить чёрное вещество. Я посоветовала больше усердствовать над чтением Корана и поминаний Аллаха, особенно часто произносить слова: “Достаточно мне Аллаха, нет силы и мощи, кроме как у Аллаха.”

 

Советы тем, кто страдает одержимостью, порчей или сглазом.

Разрешённое снятие колдовства осуществляется посредством чтения заклинания, рукийа, состоящего из аятов Корана, зикров и совершения намаза.

«Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание. Он сказал: “Лечи ее Книгой Аллаха”» (см. «Силсила аль-Ахадис ас-Сахиха» шейха аль-Албани (1931)).

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.

«Абу Са‘ид рассказывал: “Мы были в походе и остановились (в одной долине — Ред.). К нам пришла рабыня и сказала: “Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?” С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он (вождь — Ред.) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: “Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание аль-джахилиййи (как в доисламские времена невежества — Ред.)?” Он сказал: “Я прочел в заклинании только Матерь Писания (суру «аль-Фатиха» — Ред.)”. Мы сказали: “Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у Пророка, да благословит его Аллах и приветствует”. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Он сказал: “Что же дало ему знать, что она (сура «аль-Фатиха» — Ред.) является заклинанием? Разделите (овец — Ред.) и выделите мне долю”». (Передал аль-Бухари).

При лечении колдовства ученые не опираются на хадисы, в которых Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, выделил определенные аяты. Допустимость этого видна из следующего хадиса.

«К посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришли люди и спросили: “О посланник Аллаха! Во времена невежества мы читали заклинания”. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Прочтите (т.е. изложите смысл — Ред.) мне ваши заклинания. Нет ничего плохого в заклинании, в котором нет приобщения сотоварища к Аллаху”» (Передал Муслим).

Таким образом, разрешается лечение заклинаниями, состоящими из аятов Корана, зикров и намазов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и даже заклинаний, которые использовались во времена невежества, если в них нет приобщения сотоварища к Аллаху.

Подготовка к чтению заклинания.

Перед лечением околдованного необходимо принять некоторые меры, способствующие успешному снятию колдовства.

  • В доме, в котором проводится лечение, должен присутствовать дух богобоязненности. Следует убрать картины, чтобы ангелы могли проникнуть в него и присутствовать.

  • Больной должен снять с себя все амулеты и талисманы и сжечь их.

  • Из комнаты следует вынести все музыкальные инструменты.

  • В комнате не должны присутствовать люди, нарушающие Шариат, например мужчина, носящий золотые украшения, курящий или употребляющий алкогольные напитки, а также женщина, умащенная благовониями и т.п.

  • Шейх должен прочесть больному и присутствующим проповедь для того, чтобы они очистили свои сердца от невежества и язычества и искренне обратились к Аллаху.

  • Если больным является женщина, то она должна вести себя благопристойно и застенчиво. Лечение нельзя начинать до тех пор, пока она не наденет установленную Шариатом одежду — покрывало и накидку. Разрешается открывать только глаза и кисти рук. Покрывало следует пристегнуть, чтобы оно не раскрылось во время лечения.

  • Женщина также должна смыть макияж, удалить лак и благовония, подстричь ногти.

  • Лечение женщины обязательно должно проводится в присутствии ее близкого родственника (отца, брата, достигшего совершеннолетия сына и т.д.). Из посторонних не разрешается присутствовать никому, кроме шейха, читающего заклинание.

  • Перед лечением больному надо задать несколько вопросов. Например, при снятии колдовства с целью разлучения людей надо спросить:
    а) видит ли больной свою жену иногда в уродливом образе?
    б) возникают ли между ними конфликты из-за мелочей?
    в) чувствует ли он себя спокойно вне дома, а входя домой ощущает стеснение в груди?
    г) чувствует ли он либо его жена беспокойство и затруднение при половом акте?
    д) ворочается ли кто-либо из них во сне или просыпается от ужасных снов?
    Если на один или несколько вопросов больной ответил утвердительно, то это указывает на наличие явных признаков колдовства.

  • Шейх и все присутствующие должны совершить малое омовение, после чего надо испросить помощи Аллаха и приступить к лечению.

 

Аяты, которые сжигают джиннов и шайтанов:

¨ Чтение суры «аль-Фатиха».
¨ Чтение аятов из суры «Корова»: 2\163-164, 255, 285-286.
¨ Аяты из суры «Семейство Имрана»: 3\18-19.
¨ Аяты из суры «Скот»: 6\4-56, 117-122 — повторять несколько раз.
¨ Аяты из суры «Йусуф»: 10\81-82 — повторять несколько раз.
¨ Аяты из суры «Та Ха»: 20\69 — повторять несколько раз.
¨ Аяты из суры «Верующие»: 23\115-118.
¨ Аяты из суры «Стоящие в ряды»: 37\1-10.
¨ Аяты из суры «Пески»: 46\29-32.
¨ Аяты из суры «Милосердный» (55:33-36).
¨ Аяты из суры «Собрание» (59:21-24).
¨ Аяты из суры «Взаимное обманывание» (64:14-16).
¨ Аяты из суры «Джинны» (72:1-9).
¨ Суру «Очищение» (112:1-4).
¨ Суру «Рассвет» (113)
¨ Суру «Люди» (114)

Больной, как правило, не теряет сознания, но испытывает боли в боку и голове, головокружение. Если появляются резкие боли в желудке, то надо прочесть над водой заклинание, состоящее из следующих аятов: (Йусуф 10:81-82), (Преграды 7:117-122), (Та Ха 20:69) (Корова 2:255). Больной должен выпить эту воду, и если его вырвет желтым, красным или темным из содержимого желудка, то колдовство уничтожено. Иначе же он должен пить эту воду в течение 3 недель и более вплоть до исцеления.

Также предпочтительны следующие мольбы и поминания:

  • «Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от зла того, что Он создал» (А’узу би-кялимати-Лллахи-т-таммати мин шарри ма халяка), – он бы не повредил тебе!»

  • «С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он – Слышащий, Знающий!» (Би-сми-Ллахи аллязи ля йадурру ма’а исми-хи шай’ун фи-ль-арди ва ля фи-с-сама’и, ва хува-с-Сaмику-ль-’Алиму!)

  • “А’узу бикалиматиЛляхит-Тамматил-л ти ля йуджауизухунна баррун уа ля фаджмр мин шарри ма халяка уа зара’а уа бара’а уа мин шарри ма йанзилю минас-самаи уа ма й’руджу фиха уа мин шарри зара’а филь-арды уа ма бара’а уа ма яхруджу минха, уа мин шарри фитанил-ляйли уан-нахари уа мин шарри кулли тарикын ятруку илля тарикан ятруку бихайрин йа Рахман. Я прибегаю к Тебе от зла того, что случится этим днем (этой ночью), и зла того, что за ним (ней) последует. Я прибегаю к совершенным словам Аллаха, которые не переступит ни праведник не грешник от всего зла, что Он сотворил и оставил, от зла, что восходит на небо, и что ниспускается с него. От зла, что ходит по Земле и что выходит из неё. От смут ночных и дневных, от зла идущего в ночи, кроме того, кто идёт с добром, о Милостивый.

  • А’узу бикалиматиЛляхи ат-Тамм ти мин кулли шайтанин уа хамматин уа мин кулли ‘айнин лямматин
    «Я прибегаю за вас обоих к совершенным словам Аллаха от всех шайтанов ядовитых тварей, а также от порицающего глаза».

 

Лечение околдованных с целью разлучить людей.

Для этого вида колдовства характерно резкое изменение отношений между людьми от любви к ненависти, когда заколдованный не выносит кого-то, его присутствия, его дел и даже места, где он любит сидеть. Он не принимает никаких оправданий и постоянно сомневается в искренности жены или кого-либо иного. Из-за мелочей в семье начинают возникать крупные разногласия. Часто он видит жену в ужасном образе, ибо ответственный за колдовство джинн представляется ему в нем.

Следует положить руку на лоб больного и начать читать заклинание. Читать его надо обязательно на арабском языке, вслух и громко, но не слишком. Вначале надо прибегнуть к покровительству Аллаха, сказав: «Я прибегаю к покровительству Аллаха от проклятого шайтана, его дуновений, поплевываний и наущений» (а‘узу биллaхи мин аш-шaйтани р-раджим мин нафхихи ва нафсихи ва хaмзихи).Затем надо прочитать следующие аяты Корана: (1:1-7), (2:1-5, 102 — повторять несколько раз, 163-164, 255, 285-286), (3:18-19), (6:54-56, 117-122 — повторять несколько раз), (10:81-82 — повторять несколько раз), (20:69 — повторять несколько раз), (23:115-118), (37:1-10), (46:29-32), (55:33-36), (59:21-24), (72:1-9), (112.1-4), (113:1-5— повторять несколько раз), (114:1-6).

После этого больной впадает в одно из трех состояний:

1 состояние. Больной теряет сознание, и джинн, ответственный за колдовство, начинает говорить его устами. Необходимо задать джинну несколько вопросов: «Как тебя зовут?», «Какую религию ты исповедуешь?» Если джинн — мусульманин, то его необходимо призвать к праведности и благочестию. Если он не является мусульманином, то его следует призвать к Исламу.

Затем необходимо узнать у джинна о месте, в котором, помещен заколдованный предмет, но верить сразу джинну нельзя, потому что среди них много лгунов. Информацию о месте этого предмета следует тотчас проверить.

Следует выяснить, сколько джиннов ответственны за колдовство. Иногда джинн сообщает имя человека, который обратился к колдуну с просьбой совершить колдовство. Однако этому не надо верить, потому что джинн является грешником, и свидетельствует об этом то, что он вселился в человека и служит колдуну. Всевышний Аллах сказал: «О вы, которые уверовали! Если к вам придёт распутник с вестью, то постарайтесь разузнать [о ней], чтобы по неведению не поразить каких-нибудь людей и чтобы не оказаться кающимися в том, что вы сделали» (Комнаты, 6).

После определения места заколдованного предмета его следyет извлечь. Затем надо прочесть над водой следующие аяты: (177-122), (81-82), (69). Читать их следует так, чтобы выдыхаемый при чтении воздух касался воды. После этого заколдованный предмет, будь это лист бумаги или иной предмет, надо опустить в эту воду, а воду вылить в отдаленном от людей месте.

Джинн может сообщить, что больной проглотил заколдованный предмет. Тогда надо спросить больного, чувствует ли он частые боли в желудке, если же нет, то джинн лжет.

Если околдованный проглотил заколдованный предмет, то надо прочесть над водой три вышеупомянутых аята и добавить к ним 102-й аят суры «Корова». Заклинание следует прочесть 7 раз. Больной должен пить воду утром и вечером в течение 7 дней. Если предметом колдовства является кусок одежды или волос, то больной должен выпить воду, над которой прочтено заклинание, и в течение 7 дней мыться этой водой, а использованную воду собирать и выливать в чистое место, потому что над ней произнесено Слово Аллаха. Если боли не проходят в течение этого срока, то лечение надо продолжить до прохождения болей. Затем шейх должен повелеть джинну покинуть больного и взять с него обещание не возвращаться.

Через неделю заклинание следует прочесть снова. Если джинн покинул человека, то он не будет ощущать беспокойства. Если же больной вновь потеряет сознание, то джинн не вышел и солгал. Необходимо сделать массаж тела больного, помахать его оливковым маслом и поймать джинна, который перемещается по кровеносным сосудам. Затем надо побить его (даже пошлепывание средней силы причиняет им сильные страдания). Лечение следует повторить.

Если же больной не теряет сознание, но ощущает дрожь, беспокойство и головокружение, то ему надо дать послушать аудиокассету с записью аяту ль-Курси — аята Трона в суре «Корова», 255) — в течение 1 часа. Он должен слушать ее 3 раза в день в течение месяца. Через месяц заклинание надо прочесть заново, и если последствия колдовства не ис чезли, то надо дать аудиокассету с записью следующих сур Корана: 37-ой, 36-ой, 44-ой, 72-ой. Их надо слушать 3 раза в день в течение 3 недель.

2 состояние. Больной не теряет сознание, но его самочувствие ухудшается. Тогда заклинание надо повторить 3 раза. Если приступ головной боли проходит, то заклинание надо повторить в течение 3, 7, 9 дней, если же он не проходит, то больному надо дать аудиокассету с записанными на ней 37-ой сурой и повторяющимся много раз аятом Трона (Корова, 255).

Околдованный человек должен совершать групповой Намаз, а после утреннего Намаза должен 100 раз повторять следующий зикр: «Нет божества, кроме Аллаха, Одного, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит царство и хвала, и Он — Всемогущ!» (ла илаха илла Ллаху вахдаху ла шарика лаху лаху ль-мульку ва лахуль хамду ва хува ала кулли шай‘ин кадир). В течение первых двух недель боли могут усилиться, но затем непременно наступит облегчение. Через месяц чтение заклинания след ет повторить и действовать согласно вышеописанным указаниям.

3 состояние. Больной ничего не испытывает. Тогда необходимо назначить повторный прием и повторить лечение. Если и во второй раз проявлений колдовства не наблюдается, то человек не околдован. В крайне редких случаях при существовании явных признаков колдовства больной не испытывает никаких ощущений. Тогда ему надо дать аудиокассету с записью 36-ой, 44-ой и 72-ой сур Корана, которую следует слушать 3 раза в день. Больной должен покаяться пред Аллахом, искренне обратиться к Нему, просить Его прощения 100 раз в день (астагфируллах).

Ему следует также произносить следующий зикр: «Нет силы и могущества, кроме как от Аллаха» (ла хаула ва ла куввата илла биллах). Через месяц лечение надо повторить.

по материалам книги «Как лечить болезнь заклинаниями, дозволенными шариатом» шейха Абдаллы ибн Мухаммада Садхана и материалам книги Хассы бинт Рашид ибн Абдалла аль-Мазид «Лечение Кураном»

Источник: http://www.muslima.lv/?p=5557